Радиация

Радиация — один из трех параметров ПДА.

В ПДА накопленная человеком радиация измеряется в мР (мили-рентгенах), что конечно же, с точки зрения физики не совсем коректно. Но в данном случае, во первых, радиация это просто абстрактная величина ПДА. Во вторых, «мили-рентгены» знает большинство населения (в отличии от значения единиц Зиверт или Грэй), поэтому пусть остаются мили-рентгены.

Радиация накапливается от 0 до Максимума. По умолчанию, максимум равен 1 000 000, и в системе его можно менять. Но поскольку многие коэффициенты и параметры системы рассчитывались исходя из 1 млн., менять максимум накопленной радиации не рекомендуется.

Команда «повысить радиацию» может быть записана как часть команд аномалии, так и отдельно как «очаг радиации». Очаги удобно использовать в бункерах и прочих закрытых помещениях из которых игроку предстоит достать что-то важное. Также очаг можно поместить с каким нибудь артом в замкнутый металлический контейнер, и пока контейнер будет закрыт — сигнал радиации не вырвется наружу.

Лучевая болезнь.

По умолчанию ПДА запрограммировано так, что если человек накопил достаточно большое количество радиации — у него начинают отниматься жизни. В системе есть 10 порогов и соответствующие им коэффициенты. Коэффициент — это расчетная величина, вычитаемая из жизни один раз в секунду. Пороги считаются при загрузке системы в зависимости от максимума радиации.

Таблица расчета лучевой болезни может быть изменена в ПО «Луч». Ниже приводится пример значений:

Накопленная радиацияКоэффициентОставшееся время для принятия антирада или аптечки
00 человек здоров
10% от максимума12 часа 46 минут
20% от максимума4 1 час 23 минуты
30% от максимума9 56 минут
40% от максимума16 41 минута
50% от максимума25 33 минуты
60% от максимума36 27 минут
70% от максимума49 23 минуты
80% от максимума64 20 минут
90% от максимума81 18 минут

Таким образом после 20% от максимума радиации шансы выжить у человека начинают стремительно таять и ему необходим антирад или аптечка.

Чтобы выключить лучевую болезнь — приравняйте все коэффициенты к нулю.

Если вы заболели лучевой болезнью, автолечение прекращается.

Зомби

По умолчанию, человек, накопивший радиации больше чем допустимый максимум — становится Зомби. Выключить этот параметр можно, поменяв финал (параметр PostState) выполнения команды радиации на другой.
Состояние Зомби — исключительно ролевое правило. Человек должен отыграть Зомби, расстрелять определенное количество шаров одиночными от бедра и после окончания отыгрыша или если его убьют шаром — пойти оживать обычным способом.