Для флешек можно изменить следующие свойства:
- название флешки (первая строка в ПДА)
- описание (будет пробегать во второй строке в ПДА)
- целостность костюма (по умолчанию 100, и редко нуждается в замене)
- три разные команды и антикоманды, их параметры
Команда — все три выполняются сразу после вставки флешки в ПДА (0x00 — команда отсутствует).
Антикоманды после вставки флешки сохраняются в памяти ПДА и будут выполнены когда ПДА обнаружит что этой флешки больше нет. В основном используются чтобы установить в исходные значения параметры защиты от аномалий или избавить игрока от вредного воздействия артефакта — накопления радиации.
Цвета флешек:
- черный — содержимое флешки копируется в память ПДА и выполняется при каждом включении ПДА.
- зеленый — целостность костюма будет всегда равна 100% и флешка не сотрется в аномалии
Полная таблица команд отображается в дополнительном окне, когда вы дважды кликните в поле Команда.
Пример артефакта, дающего жизнь. Команда : 0x31 0x000A 0xFF:
- 0x31 — добавить жизни, абсолютное число из параметра
- 0x000A — 10 жизней
- 0xFF — повторить команду бесконечное число раз. Команда будет выполнятся бесконечно
В антикомандах записана такая же команда 0x31 0x000A 0x00, разница — выполнить 0 раз, т.е. удалить команду с таким же номером и параметром. После извлечения флешки-артефакта антикоманда выполнится, последняя удалит из памяти команду, повышающую жизнь.
Костюмы
Объясним работу костюма на примере. Команда флешки ПХЗ: 0x74 0x000A 0x01:
0x74 — добавить к защите от химии, абсолютное число из параметра
0x000A — 10 защиты
0x01 — выполнить один раз при вставки флешки
В антикомандах прописана почти такая же команда 0x84 0x000A 0x01. После удаления костюма из ПДА антикоманда выполнится и уменьшит защиту на 10.
Работа костюма
Допустим:
- костюм защищает от хим-аномалий на +10, целостность равна 80%, итого защита костюма равна +10*80% = +8
- артефакт Слюда защищает от хим-аномалий на +2. В целом с костюмом защита равна +10
На ПДА воздействует аномалия Кисель, отнимает -8 жизней/сек. Учитывая защиту +10, человек может свободно проходить эту аномалию.
Далее на ПДА воздействует аномалия Газировка, отнимает -12 жизней/сек. Урон равен +10-12 = -2. Целостность костюма каждую секунду будет снижаться на 2,4% — десятую часть от наносимого урона.
Целостность костюма может снижаться до 0% и тогда костюм перестанет защищать совсем. Для починки костюма до 100% нужно использовать Ремнабор.
Если вы погибли в аномалии, то:
- костюм не уничтожается, но его целостность будет равна 0%
- артефакты уничтожаются
Исключение — зеленые или черные костюмы и артефакты, они не разрушаются в аномалиях. Целостность таких костюмов всегда равна 100%.
Расчет времени жизни костюма.