Логика работы

Цель создания системы: эмуляция воздействия радиации, аномальных зон и артефактов на игрока максимально приближенно к компьютерной игре S.T.A.L.K.E.R.

Для того, чтобы система заработала, перед игрой необходимо:

  • запрограммировать и расставить аномалии на полигоне
  • запрограммировать и расдать аномалии, выполняющие роль Контролера, Бюрера, оживления
  • прошить ПДА

Во время игры:

  • по радиоканалу от Аномалий к ПДА будут передаваться различные команды
  • бармен, ученый или организатор может программировать Флешки под различные нужды — артефакты, костюмы, аптечки и т.п.
  • вставляя Флешки в ПДА последний будет выполнять всевозможные команды: увеличивая защиту, жизнь, снижая радиацию и т.д.

Система поставляется со всеми необходимыми предустановками, но оставляя возможность организаторам тонко менять параметры по своему усмотрению.

Группируя по статьям мы постараемся объяснить все аспекты работы системы, чтобы облегчить ее установку, настройку и сопровождение на полигоне.